Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

суббота, 4 апреля 2015 г.

Love you more.

Иногда что-то нахлынет и соберется в страничку:-)


Перышко покрыла Perfect Pearls, правда, клеевая подушечка, которая шла в наборе, у меня вся рассыпалась.
 А еще брадс какой симпатичный! Девочковый :-)
 И брызги от Glimmer Glam. Пользуюсь им крайне редко, думаю, черный был бы более востребован.
 По скетчу от Открытого Скрап-Клуба.
Спасибо тем, кто заглянул;-)

5 комментариев:

  1. Из вдохновения - прекрасная страничка, радость и очарование в одном!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Столько розового и девчачьего!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка! позитивная!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить