Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодние открытки.

Вот и позади добрая половина декабря, и мы начинаем вплотную готовиться к предстоящей встрече нового года! Вот и я пытаюсь периодически вырвать минутку, чтобы встретить новый год не с пустыми руками ;) Времени ходить за подарками в этом году, увы, у меня не будет...так что будут мини подарочки исключительно хэндмейд :)


 Первую открыточку делала по скетчу от скрап клуба Арт Уголок.


Здесь я конечно не обошлась без flower soft ярко клубничного цвета...

Вторую открыточку делала просто так...без всякой раскладки.

Третья открытка сложилась по скетчу от Волгоградского скрап клуба.



Кстати, новогодняя коллекция бумаги от Kaisercraft Turtle Dove ушла у меня полностью...прям удовлетворение испытываю, когда использую материалы полностью подчистую:)
Удачи!

2 комментария:

  1. Алиса, красивая новогодняя открытка))Настоящие классические новогодние цвета)))Барашек прелесть)))Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные открытки, каждая по-своему интересна и самобытна))

    ОтветитьУдалить