Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

суббота, 11 августа 2012 г.

So proud of you.

Вот я и вернулась из маленького отпуска, который замечательно провела вместе со своей семьей на Волге! Поэтому я полна сил и вдохновения:)
Хочу показать вам очередную страничку про Вику. В этот раз я опять же не планировала, но слифтила страничку у прекрасной скрап-мастерицы Дарьи. По крайней мере перекликаются некоторые использованные материалы и расположение елементов на странице. Это одна из первых скрап-мастериц, работы которой мне попались в интернете еще давным-давно, и которые продолжают восхищать и радовать. Вот что в итоге у меня получилось:
Я использовала следующие материалы:
Лист бумаги BOBUNNY из коллекции ALORA 197 в качестве основного
Вырезка из листа BOBUNNY из коллекции ALORA 210 (для текста)
Обрезки бумаги BOBUNNY из коллекции ALORA из разных других листов
Сердечки из чипборда коллекции ALORA 326
Стикер из коллекции ALORA 319
Надпись "So proud of you" осталась еще из давней коллекции чипборда, но ни производителя, ни колекции уже не помню. Все эти материалы я покупала в магазине Scrapbooksale.
Также использовала старинную пуговку в виде виктории (пришлось напрячь Андрюху, чтобы сточить ножку пуговки) и крупный стразик в виде квадрата от моих "беременных" джинс (оторвался при стирке). Когда увлекаешься скрапом, то всякая такая ерундистика не выбрасывается, а начинается копиться и складываться на случай "а вдруг пригодится?" :)



Еще успеваю с этой работой поучаствовать в Я ♥ SCRAPBOOKSALE!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий